В такси Максим есть два типа личных кабинетов — кабинет для водителя и кабинет для клиента. Это разные технологические средства. По потребности использования чаще всего запрашивают личный кабинет водители, по-этому сначала расскажем об их кабинете. О личном кабинете пассажира смотрите информацию ниже по этой странице.
Личный кабинет водителя такси «Максим»
Для работы в такси каждый водитель должен установить себе специальное приложение (найти его можно на этой странице сайта) и зарегистрировать свой личный кабинет. Только после этого водителю в интерактивном режиме будут доступны поступающие заявки на перевозки. В личном кабинете водителя ведётся вся статистика его работы, архив поступивших и обработанных заказов, движения по балансу счёта, оформление заявок на вывод денег себе на карту.
Мобильное приложение компании «Maxim» позволяет осуществлять прием заказов в онлайн-режиме без необходимости телефонных контактов с операторами. Кроме того, одним из удобных особенностей приложения является вычисление кратчайшего маршрута к точке подачи автомобиля клиенту и отображение его на карте-навигаторе. Это помогает экономить время и топливо водителям такси.
В личном кабинете, каждый таксист может наблюдать за отзывами о своей работе от пассажиров. Реагируя на отзывы и улучшая качество обслуживания клиентов, водитель повышает свой рейтинг в системе. Это помогает увеличить доход, так как система будет чаще предлагать заказы клиентов с хорошим рейтингом.
Вход в Личный кабинет водителя
- Личный кабинет водителя находится по ссылке https://driver.taxsee.com/ru-RU/login/. Вам нужно ввести Логин и Пароль для доступа в Кабинет.
- Если Вы хотите зарегистрировать новый Кабинет водителя, то заходите по этой ссылке — https://registration.taxsee.com/ru/ru-RU/
В ходе регистрации в качестве водителя, будьте готовы загрузить фотографии своего водительского удостоверения, личную фотографию, документы на автомобиль и фотографии его внешнего состояния.
Восстановление Логина / Пароля от Личного кабинета водителя
В ходе регистрации Вы получаете Логин (Идентификатор в системе) и Пароль для доступа в аккуант. Пожалуйста, внимательно отнеситесь к их сохранности. Запишите на бумаге и храните где-то бардачке, в паспорте, в документах. Сделайте заметку в телефоне или отправьте себе сообщение в мессенджере с этими данными или СМС.
Разумеется, в случае потери их можно восстановить. И если Пароль восстанавливается в онлайн-режиме, через ссылку «Получить пароль», то чтобы узнать свой Логин в системе, придётся обращаться с паспортом/водительским в офис-представительство такси Максим в Вашем городе.
Личный кабинет клиента такси «Максим»
Основное преимущества регистрации Личного кабинета клиента заключается в персональном отношении такси Максим. Это означает, что заполняя поля при регистрации, Вы указываете свои персональные данные — фамилию, имя, отчество, дату рождения, город. В дальнейшем взаимодействую с оператором такси, Вы позиционируетесь как конкретный человек, а не анонимный неизвестный клиент такси. То есть Вы от своего имени можете общаться с поддержкой агрегатора, оставлять отзывы на работу таксистов. А кроме того, получать индивидуальные выгодные предложения от такси Максим.
Вход в Личный кабинет клиента
- Личный кабинет клиента находится по ссылке https://client.taximaxim.com/login/. Вам нужно указать свою страну, город, телефон и ввести проверочный СМС-код доступа в Кабинет.
- Если Вы заходите в Личный кабинет клиента первый раз, то система попросит Вас указать персональные данные — ФИО, дата рождения, город, электронный адрес и адрес, который можно будет в дальнейшем использовать как «Домашний адрес».
Возможности Личного кабинета клиента
- Через Личный кабинет удобно заказывать такси. Не нужно звонить оператору и обсуждать заказ. Бывают обстоятельства, когда слишком шумно, чтобы звонить или наоборот, должно быть тихо и неудобно разговаривать по телефону. На экране Вы видите все детали заказа — стоимость, ориентировочное время подачи машины, оценочное время поездки, информацию о водителе.
- Возможности управления формой оплаты, подключения/отключения банковских карт, использование бонусных рублей на оплату, пополнение и снятия денег с баланса.
- Можно заказать и оформить документы об оплате сделанных поездок.
- Напрямую обратиться в поддержку оператора, для решения любых возникших вопросов.